Расчёт книги

 

Книга «Точка зрения всеведущего читателя» – популярная корейская новелла в жанрах фэнтези, приключения и пост-апокалипсис. Автор singNsong.

Сюжет

Сеул, наши дни. Обычная поездка в метро оборачивается катастрофой. Наступает хаос, и только ничем не примечательный офисный работник Ким Докча сохраняет спокойствие. Он точно знает, что будет дальше — ведь всё это уже происходило в его любимой веб-новелле, настолько непопулярной, что Ким Докча стал её единственным читателем. 

Теперь Ким Докча должен использовать эти знания, чтобы пережить надвигающийся апокалипсис. 

Цена в читай городе – 1099 руб. 

Цена на WB – 852 руб







Тираж: 45 000 экземпляров

Маржа ЧГ:

1099 × 0,7 = 769,3 руб 

769,3 × 45 000 = 34 618 500

Маржа оптовика:

1099-769,3 = 329,7

329,7 × 0,4= 131,88

Сумма после вычета маржи:

329,7-131,88 =197,82 

Прибыль с одного экземпляра:

197, 82 - 168 = 29,82

Общая прибыль со всего тиража: 

29,82 × 45 000 = 1 341 900

Маржа WB: 

852×0,7= 596,4 руб 

596,4 × 45 000 = 26 838 000

Маржа оптовика:

852-596,4= 255,6 

255,6 × 0,4 = 102,24 

Сумма после вычета маржи и "прибыль" с одного экземпляра:

255,6-102,24 = 153,36 -168 = -14,64

Общая прибыль со всего тиража: 

-14,64 × 45 000 = -658 800

4) Сравнение прибыли со всего тиража с прибылью издательства: 

С ЧГ: 34 618 000 - 1 341 900 = 33 276 100 ( на сколько чг получает больше издательства)

С WB: 26 838 000 - ( -658 800) = 27 496 800 (на сколько WB получает больше издательства) 

5) Прибыль интернет магазинов, в случае с ЧГ, намного превышает прибыль издательства, а в случае с WB, издательство получает лишь убытки. 

Это происходит потому, что издательство продает свои книги со скидкой, при этом магазин сам решает какую цену выставлять, чтобы уменьшить для себя риски, если книга не продастся. Из за такой высокой наценки – разница увеличивается. 

Глобально решение проблемы – уменьшить число посредников и увеличивать долю прямых продаж. Ввести более удобный сервис покупки с сайтов издательств, провести маркетинговую компанию для привлечения людей на сайты, или же открыть собственный интернет магазин. 

Другой способ – выпуск тематического мерча, цену которого будет устанавливать само издательство.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рекламная модель СМИ

Расчет стоимости персонала в медиаэкономике